Главная
Войти Ваш город: Екатеринбург Акции
  • Доставка и оплата
  • Сервис и гарантия
  • Контакты
  • О компании
  • Доставка и оплата
  • Сервис и гарантия
    • Обменять или вернуть товар
    • Оставить обращение
  • Рассрочка, кредит, лизинг
    • Карта рассрочки «Халва»
    • Карта рассрочки «#Вместоденег»
    • Карта рассрочки «Свобода»
    • Рассрочка «Покупай со Сбером»
    • Кредит «Покупай со Сбером»
    • Рассрочка для юр. лиц «Бизнес без купюр»
    • Лизинг от «Сбер Лизинг»
  • Контакты
  1. Главная
  2. Сервис и гарантия

Сервис и гарантия

Уважаемые покупатели! Если у вас возникли проблемы с товаром, приобретенным в нашем интернет-магазине Pnevmoteh, оставьте заявку в форме обратной связи или позвоните по телефонам, указанным в разделе Контакты. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
 
 
 
 
Для осуществления гарантийного ремонта необходимо:
  • Заполнить акт рекламации с печатью;
  • Направить комплектный инструмент в собранном и чистом виде вместе с гарантийным талоном;
  • Приложить паспорт на изделие с отметкой о продаже.
Скачать форму акта рекламации для юр.лиц
Скачать форму акта рекламации для физ.лиц
 
Наш сервисный центр расположен по адресу: Москва, ул. Ясеневая, д.14, стр.8.
Ждем вас по рабочим дням с 9:00 до 18:00.
 
При обращении с неисправным товаром в наш сервисный центр товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки качества гарантийный случай подтверждается, то требование потребителя о замене товара/возврате денежных средств удовлетворяется. В случае, если товара больше нет в наличии в магазине, и замена товара на аналогичный невозможна – потребитель получает возврат денежных средств. Подробнее об обмене и возврате...
Мы гарантируем
  • Бесплатное устранение всех выявленных дефектов, возникших по вине производителя;
  • Работы будут выполнены быстро и качественно с применением фирменных комплектующих;
  • Срок действия гарантии определяется изготовителем и начинается со дня покупки.
Гарантия не предусматривает бесплатную замену деталей, выработавших свой ресурс, батарей и аккумуляторов.
Ответы на вопросы
 
Купленное оборудование не работает, что делать?
  • Вычистите и соберите инструмент.
  • Приложите паспорт с отметкой о дате покупки.
  • Заполните акт-рекламацию.
  • Обратитесь в сервисный центр.

При приеме оборудования на гарантийный ремонт составляется акт приема-передачи, который выдается покупателю.

Важно: оборудование сдается сухим и чистым, без следов от механического воздействия. Упаковка — в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

При невыполнении этих условий мы не принимаем оборудование на гарантийный ремонт до устранения нарушений.

 
Кто оплачивает доставку оборудования в сервисный центр?

Доставка производится за счет покупателя. Если оборудование перевозит транспортная компания «Деловые Линии» до терминала г.Томилино, Московская область — расходы мы берем на себя.

Внимание: если в результате диагностики выяснится, что повреждения оборудования связаны с нарушением правил пользования — ремонт будет произведен на общих основаниях. В этом случае покупатель оплачивает полную стоимость работ и перевозки. (Пункт 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

 
В каких случаях не производится гарантийный ремонт?
  • оборудование имеет механические повреждения;
  • использовалось с нарушением инструкции по применению;
  • неисправности связаны с невыполнением требований завода-изготовителя к монтажу, установке или настройке оборудования;
  • повреждения вызваны ошибочными действиями пользователя и/или неаккуратным обращением с оборудованием;
  • профилактика, предусмотренная инструкцией, не проводилась или велась не в полном объеме;
  • оборудование повреждено в результате попадания внутрь грызунов, насекомых, посторонних предметов и жидкостей;
  • неисправности возникли в результате применения нестандартных комплектующих и расходных материалов;
  • повреждения связаны с резкими перепадами напряжения в электросети или применением источников питания, не соответствующих требованиям производителя;
  • оборудование ремонтировалось лицами, не имеющими достаточной квалификации;
  • предприняты попытки самостоятельной доработки оборудования и внесения изменений в конструкцию;
  • нарушены правила хранения и транспортировки оборудования;
  • повреждения возникли под действием непреодолимой силы (пожар, наводнение, попадание молнии, землетрясение и другие катаклизмы).
 
Какие документы потребуются для получения товара после проведенного ремонта?
  • Для физического лица — акт приема-передачи и паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность).
  • Для представителя юридического лица — паспорт, акт приема-передачи и доверенность на получение оборудования.

Важно: обязательства, приведенные выше, являются исключительными и не подразумевают никаких дополнительных гарантий, выраженных в устной или письменной форме.

Продавец не несет ответственности за возможные убытки при поставках некачественного оборудования (простои, срыв производства, пожар, несчастный случай).

 
Подпишитесь и получайте больше скидок на весь ассортимент наших товаров!
ПНЕВМОТЕХ
ООО "ПНЕВМОТЕХ.РУ".
Реализация строительного оборудования.
О компании
  • Новости
  • Производители
  • Сертификаты
  • Контакты
  • Благодарственные письма
Каталог
  • Компрессоры
  • Пневмоинструмент
  • Монтажные пистолеты
  • Фитинги
  • Гвозде и скобозабивной пневмоинструмент
  • Крепеж
  • Пневмооборудование
Доставка и оплата
  • Способы доставки
  • Способы оплаты
  • Рассрочка, кредит, лизинг
Сервис и гарантия
  • Сервисный центр
  • Отправить обращение
  • Обменять или вернуть товар
Информация
  • Статьи
  • Вакансии
  • Дилерам
  • Поставщикам
  • Как сделать заказ
  • Как отменить заказ
  • Политика конфиденциальности
  • Договор публичной оферты
  • Как использовать промокод
  • Авторы
ООО "ПНЕВМОТЕХ.РУ".
Реализация строительного оборудования.
+7 (343) 253-58-16
8 (800) 333-44-63
Обратная связь

г. Екатеринбург, Орджоникидзевский район, Совхозная улица, д. 18

info@pnevmoteh.ru

График работы офиса
пн-пт 8:00 - 21:00
сб-вс 9:00 - 18:00

Мы в мессенджерах
Мы в соцсетях
×
Подтверждение номера
Мы отправили смс с кодом на указанный номер телефона, введите его в поле ниже:
×
Задать вопрос
×
×
Сообщить о поступлении
×
Похожие товары в наличии
×
×
×
В сравнении: (0)
×
Ваш регион: Екатеринбург
Укажите ваш регион, и интернет-магазина PNEVMOTEH продемонстрирует возможные варианты оплаты и доставки товаров.
Выберите город из списка:
  • Москва
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Самара
  • Казань
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
Или введите название города
Отмена